Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • Калужская область, город Обнинск, проспект Маркса, 14
  • 8-(930)-753-71-90
  • gum-intercollege@mail.ru

Сведения

Доступная среда

Наличии у профессиональной образовательной организации, организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

 № п/п

Специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Наличие условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (да/нет, комментарии)    

1

2

3
     1.

Обеспечение возможности беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, разноуровневых перил, расширенных дверных проемов, лифтов; расположение учебного помещения на первом этаже здания при отсутствии лифтов, наличие специальных кресел и других приспособлений)

 

Занятия проводятся на первом этаже, наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания. В каждом учебном помещении имеются 1-2 места для обучающихся по каждому виду нарушения здоровья – опорно- двигательного аппарата, слуха и зрения.

     2.

Предоставление услуг ассистентов (помощников) (для инвалидов по слуху - сурдопереводчика, для слепоглухих - тифлосурдопереводчика), оказывающих обучающимся необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателем)

 

Предоставляются бесплатные услуги ассистента (помощника). В штате имеется педагог-психолог, в должностные обязанности которого внесены обязанности ассистента, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь. Предусмотрено ознакомление педагогических работников с психолого-физиологическими особенностями обучающихся с ОВЗ.

     3. Адаптированные образовательные программы ²
 

Имеется электронное УМК по образовательным программам. Обучающиеся с ОВЗ могут обучаться по индивидуальному учебному плану, возможно увеличение срока обучения лиц с ОВЗ, но не более чем на полгода. Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья может осуществляться на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных лиц, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся. Текущий контроль и промежуточная аттестация обучающихся организуются в дистанционном формате. Используются социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами.

     4. Специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы, в том числе в формате печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)  

Обучающиеся обеспечиваются печатными и электронными образовательными ресурсами, которые адаптированы к ограничениям их здоровья. Подбор и разработка учебных материалов осуществляется с учетом индивидуальных особенностей.

     5. Размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля)  

Нет

     6. Дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной информацией (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы (их размеры и количество) определяются с учетом размеров помещения))  

Нет

     7. Наличие адаптированного официального сайта образовательной организации в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению  

Нет

     8. Наличие других условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья  

Нет